Участвуй в вебинаре: Автоматизация отдела продаж с помощью CRM Битрикс24
Close
Участвуй в бесплатном вебинаре:
Автоматизация отдела продаж с CRM Битрикс24
Расскажем зачем и как внедрить CRM Битрикс24 и какие бизнес процессы автоматизировать в отделе продаж.
Перезвоните мне
Click to order
Cart
Заявка на оказание услуг
Total: 
Payment method

Автоворонка продаж

Создание автоворонки продаж в мессенджерах или email под ключ – маркетинговая технология, помогающая подтолкнуть потребителя к покупке, а после замотивировать клиента, уже воспользовавшегося товарами или услугами, возвратиться за ними снова.
Автоворонка продаж от OtdelMarketing.ru
Если грамотно настроить воронку в социальных сетях, онлайн-чатах, SMS, электронной почте, то продажи будут совершаться автоматически без участия или контроля менеджеров, при этом одновременно охватится многотысячная аудитория.

Хотите заказать автоворонку, которая будет привлекать и удерживать клиентов? Тогда обращайтесь к профессионалам агентства «Отдел Маркетинг», и за разумную стоимость вы получите многократный рост продаж!

Что представляет собой автоворонка продаж

Благодаря маркетинговым мероприятиям, разработанным рекламным видеороликам, о компании узнаёт большое количество людей. Этот поток будто бы входит в широкую сторону воронки. Но свои деньги за продукт фирмы отдает только небольшой процент покупателей. Это узкий выход из воронки. Понятно, что если о товаре будет узнавать больше народу, то и количество покупок увеличится. Поэтому первое, что надо сделать при создании воронки – получить аудиторию.

Но что будет, если уже совершившего покупку клиента не отпустить, а отправить в следующую автоворонку? Покупателя можно даже «пропустить» через несколько воронок, чтобы увеличить его потребность в расходных материалах, аксессуарах к приобретенному продукту, а также к другим изделиям предприятия. Потом потребителя можно снова затянуть в главную воронку для совершения очередной покупки. Следовательно, второе, что необходимо предпринять для роста прибыли – провести гибкую настройку целой системы автоворонок. Тогда клиенты не только не уйдут к конкурентам, но и приведут с собой друзей и знакомых.

Рассмотрим на примере, какие этапы продаж возможно организовать. Допустим, требуется автоворонка для инфобизнеса. Тогда цепочка воронок может выглядеть так:

  • Предложение потенциальному покупателю бесплатной статьи или видеоурока. Человек видит пользу, оставляет свои контакты, и позже компания сможет перевести его на следующий этап.
  • Рассказ о доступном инфопродукте, который легко приобрести недорого. Сейчас нужно просто инициировать клиента на первую покупку и завоевать его доверие, предоставив качественный продукт и показав хороший сервис.
  • Продажа основного курса или другого инфопродукта уже подготовленному клиенту по выгодной для компании цене.
  • Предложение высокомаржинального дополнения, например, личной онлайн-консультации или индивидуального обучения.
  • Внедрение циклических платежей. Это может быть экспресс проверка заданий по курсу, загрузка новых модулей, дополняющих основной инфопродукт.
  • Просьба клиенту оставлять отзывы о курсах, семинарах, видеолекциях или приглашать друзей за дополнительную скидку. Так организуется привлечение новых покупателей с помощью постоянных лояльных клиентов.

Подобным образом автоворонку продаж можно настроить для любой полезной услуги или продукции. Если вы сомневаетесь, поможет ли именно вашему бизнесу система воронок, напишите или позвоните, и специалисты бесплатно проконсультируют вас, расскажут об особенностях внедрения автоворонок.

Заинтересовала услуга?
Оставьте заявку!
Made on
Tilda